Телефон 8 495 220-49-12      Телефон 8 800 200-10-28

Почему именно аналоговое управление предпочитают многие моделисты?

Здравствуйте! Строим мы большой многомодульный макет с Аналоговым управлением. Многие говорят, что мы делаем большой шаг назад, мол , да купите вы самую простую и дешёвую Цифру и не заморачивайтесь на проводах и забудьте о паяльнике. Хочу узнать, есть ещё кто нибудь, кроме нас, кто предпочитает Аналоговое управление? У кого есть опыт Аналогового макет, может быть, и вправду мы зря тратим своё время? ПОЧЕМУ ИМЕННО АНАЛОГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ МНОГИЕ МОДЕЛИСТЫ?
15.02.2016
5318

13 комментариев

16.02.2016
+2
Думаю, немаловажным фактором является то, что цифровое управление макета в итоге намного дороже выходит
03.04.2016
Аналоговое управление предпочитают из-за того, что вообще не нужно покупать и ставить цифровые декодеры (очень дорогие и иногда перегорают) в локомотивы. Я предпочитаю аналоговое управление, а не цифровое. Люди из-за постоянных глюков на цифре предпочитают аналог и говорят на кой мне нужна цифра, когда аналог лучше чем цифра и вообще не бывает глюков.
17.10.2017
+1
У меня больше сотни декодеров: в локомотивах, в вагонах, в стрелках, в зданиях. Еще ни один не сгорел. Я что то делаю не так?
17.05.2016
-1
Считаю, что нужно идти в ногу со временем. И это интересно.
15.10.2017
Добрый день. Мне цифра вообще не интересна. И это мне вообще не интересно. Для меня не нужно идти в ногу со временем, так как предпочитаю аналог.Со временем декодер может перегореть, а он стоит очень больших денег (100 евро). Много ли у Вас лишних денег (желаю удачи в покупке декодеров), чтобы постоянно покупать декодеры (перегорели)? У меня в отличии от Вас, нет лишних денег, чтобы покупать декодеры. Как говорится, тому что нравится. Вот как-то так.
С уважением.
16.10.2017
-1
Можно было написать, что у вас нет средств, поэтому предпочитаете аналог. Но Вы правы лишь в одном: «Как говорится, кому что нравится».
16.10.2017
-1
Просто примите к сведению, что у меня вообще нет средств на цифру (не желаю и не хочу покупать цифру — нужна мне, как пятое колесо в телеге, а вместе с ней декодеры — нужны мне, как пятое колесо в телеге). Поэтому предпочитаю аналог. Вот так-то так.
С уважением.
Комментарий удален
10.07.2016
Попробуете на аналоге остановить локомотив с вагоном в произвольном мемте пути. Подогнать в кагону второй локомотив. Отцепить «без рук» от первого вагон. Подцепить его ко второму локомотиву и им утащить его в тупик. На аналоге.
16.07.2016
Это одно из важнейших преимуществ цифры- одновременное управление несколькими локомотивами
05.09.2019
Много ли у Вас лишних денег, чтобы использовать цифру? В отличии от Вас у меня нет лишних денег, чтобы покупать цифру. По поводу важнейших преимуществ цифры — одновременное управление несколькими локомотивами (если очень большой макет и много используется локомотивов), могу с Вами поспорить. Если используется всего четыре локомотива и макет не большой, то тогда вообще не следует использовать цифру. Однозначно аналог лучше, чем цифра. С уважением.
17.06.2018
+1
Да однозначно аналог лучше
28.02.2019
+1
Каждый выбирает систему управления под свои предпочтения и возможности. Не отрицая плюсов цифрового управления, я выбрал для себя аналоговое, а точнее цифро-аналоговое управление макетом вот по каким причинам:
1. 90% блоков цифро-аналогового управления я могу сделать самостоятельно, т.к. занимаюсь радиоэлектроникой больше 50 лет. Для сравнения система управления шлагбаумами для 4-х переездов (8 шлагбаумов) мне обошлась около 1500 руб. Причем львиную долю стоили сервоприводы для шлагбаумов. В каталогах инфракрасные датчики регистрации прохождения поезда стоят в 10 раз дороже аналогичных сенсоров для Ардуино, и так во всем. Вставить светодиоды в модели семафоров, вообще, копеечное дело.
2. Макет делаю для внуков и внучки. В силу их возраста им проще крутить ручку для изменения скорости поезда, чем пользоваться пультом. Главное поставить «защиту от дурака», от КЗ, от дерганья поезда при изменении направления движения и т.п. И при аналоговом управлении на сегментах железной дороги можно управлять разными поездами. На одном сегменте можно управлять по-простому двумя поездами по отдельности. Главное, опять разные защиты от столкновений и пр.
3. Весь макет поделен на три независимых сегмента, если мои внуки захотят провести свои поезда по всем путям, им придется договариваться. Не получится, будут гонять поезда только в пределах своего сегмента. Размеры сегментов достаточно большие.
Поэтому еще раз хочу сказать, что аналоговое решение дает больше возможности для самостоятельного творчества при меньших затратах.
Для «Андрея 65» могу сказать, что если для указанной выше операции Вы выделите определенный участок дороги, то аналоговыми средствами это элементарно решается. С уважением ко всем любителям этого дела В.Васильев